МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ САХА РЕСПУБЛИКАТЫН
ДОШКОЛЬНОЕ ΥӨҺЭЭ – БΥЛΥΥ УЛУУҺУН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (ОРОЙУОНУН)
УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЛЫР «ТУСКУЛ» О5О
«ТУСКУЛ» СААДЫН МУНИЦИПАЛЬНАЙ
МР «ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ ТЭРИЛТЭТЭ
УЛУС (РАЙОН)»
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
678242 Верхневилюйский улус, с. Далыр ул. Титова д. 10, тел (233) 2 – 45 –47
Обмен опытом с коллегами из МБДОУ «Кунчээн»
от 22.01.2018 г.
19 января 2018 г. с целью обмена опытом наш детский сад посетили коллеги из МБДОУ «Кунчээн» с. Меик: 6 воспитателей, специалист по гигиеническому воспитанию, старший воспитатель, музыкальный руководитель и заведующая.
Ранее в октябре месяце с такой же целью гостили наши воспитатели. Воспитатели провели открытые занятия: Давыдова Н.М. по теме «Круг», Степанова Л.В. «Дикие и домашние животные» и Михайлова М.Г. интегрированное занятие по теме «В гостях у Мишутки». Отзывы были самые хорошие. Большой интерес у коллег вызвал мастер-класс Михайловой Г.Н. по теме «Дидактическая игра «Тегурук сыл». Галина Николаевна разъяснила проведение творческой работы с помощью пошаговой инструкции, представив этапы мастер-класса, ответила на задаваемые вопросы коллег.
Большой резонанс мнений и положительные отзывы вызвали открытые просмотры интегрированных занятий для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Цветов» (воспитатели младшей группы Прокопьева Л.Н. и Барахова М.М.), «Зимушка зима» (воспитатели старшей группы Морфунова И.В. и Николаева А.Ф.) и «Берегите природу» (воспитатели подготовительной группы Романова Е.П. и Васильева Н.А.). Участники мероприятий проследили за алгоритмом интегрированной организованной образовательной деятельности, отметили динамичность, бинарность, комплексный подход, большую заинтересованность воспитанников в течение всей ООД.
После обеда провели круглый стол по теме «Сетевое взаимодействие как одна из эффективных инновационных форм методической работы с педагогами ДОУ». В конце круглого стола были определены следующие задачи:
— обновить формы и методы работы с педагогическим коллективом;
— развивать открытую информационную среду для реализации модели сетевого взаимодействия субъектов образования в едином ИМП через виртуализацию и реальное взаимодействие;
— создать творческую группу;
— повысить качество работы ДОУ в результате создания электронной информационно-образовательной среды в организациях, повышения уровня ИКТ — компетентности всех участников образовательного процесса.
Спасибо коллегам за тёплые отзывы и добрые слова.
Справку подготовила старший воспитатель Павлова В.К.